Обязанности: консультант по туризму вакансии

Приближается высокий сезон – Новый год и консультант по туризму вакансии встречаются все чаще на досках объявлений, сайтах туроператоров и турагенств. Новый год – самый любимый праздник россиян и других народов на постсоветском пространстве. Именно в это время можно смело окунуться в новую сферу профессиональной деятельности – туризм, достичь высокого уровня и получить существенный доход. Разберемся какую работу выполняет консультант по туризму. 

Обязанности: консультант по туризму вакансии

Вначале консультант по туризму вакансии выявляет потребности клиента. При первом контакте следует понять, с какой целью клиент заказывает тур: языковая практика, культурное просвещение, лечение, профилактика здоровья, рекреация, занятия спортом, шопинг, деловая поездка. Может быть, клиенту даже не нужен пакетный тур, который включает: международный и внутренний трансфер, проживание, питание, медицинская страховка, иногда виза и экскурсии. Но если он обратился или интересуется туристскими услугами, значит нужно ему предложить то, что удовлетворит его спрос: оформление визы, бронирование авиабилета, номера в отеле, заказ экскурсии, группового или индивидуального трансфера.

Кроме цели туризма консультант по туризму вакансии должен учесть социально-демографические признаки клиентов: наличие детей до 2 и 12 лет, женщин на большом сроке беременности, инвалидов, больных людей. Также имеет значение в каких отношениях между собой находятся члены группы: супруги, друзья, знакомые, партнеры. Эти данные помогут консультанту правильно подобрать места в трансфере, отеле, номере.

Кроме того, место для туризма выбирается исходя из климатических условий страны и конкретного региона, которые должны соответствовать цели поездки.

Еще один немаловажный аспект: бюджет клиента. В конечном счете именно он определяет уровень отдыха: эконом, бизнес или премиум.

В формировании предложения консультант по туризму вакансии учитывает и другие факторы, знание которых приходит вместе с практическим опытом.

Выполнять такую работу консультант по туризму вакансии может после прохождения профессионального обучения бесплатно. Центр бронирования Workle обеспечивает своих сотрудников бесплатными учебными материалами: в виде презентаций, видеокурсов, публикаций, ежедневных ТВ программ. Приступить к своим обязанностям консультант по туризму вакансии может сразу после прохождения курса “Введение в профессию”. Для повышения квалификации рекомендуется также изучить “Пакетные туры”, “Авиабилеты”, “Отели”, “Экскурсии”, “Документы туриста”. Более высокий уровень профессионализма можно достичь при обучении на курсах: “Туристическая география”, “Основы продаж”, “Безопасность и здоровье туристов” и др.

Право оформлять тур консультант по туризму вакансии получает после бесплатного получения сертификата о прохождении теста по той или иной стране. Консультанту предлагается справочная информация о стране с последующим тестированием. Тест включает 5 вопросов. Как правило, это: отметить страну на карте мира, климат страны в том или ином регионе в тот или иной сезон (3 – 5 вариантов ответа), валюта (один правильный ответ), необходимость оформления визы (один правильный ответ) и культурные достопримечательности (3 -5 вариантов ответа). На тестирование дается 5 минут. Это достаточно, чтобы ответить правильно хоты бы на 4 из 5 вопросов. Таким образом консультант по туризму вакансии получает официальный сертификат Workle и право на оформление туристических продуктов. Чем больше у консультанта сертификатов, тем выше его ценность на рынке туристских услуг.

консультант по туризму

Итак, консультант по туризму вакансии подбирает оптимальный тур и направляет на согласование клиенту несколько вариантов на выбор. Одобренный вариант оформляется консультантом и оплачивается клиентом. На этом обязанности консультанта заканчиваются. Ответственность по туру передается туроператору, который заключает договор с клиентом, предоставляет ему: маршрутный лист или электронный билет на авиаперевозку, ваучер на гостиницу, визу. Но если консультант по туризму вакансии хочет сохранить за собой клиента он должен оказывать ему информационную поддержку до, во время и после поездки. Именно это повышает лояльность клиента к консультанту.

Какие условия предоставляет Центр бронирования Workle консультантам по туризму – в следующей публикации. Чем отличается консультант по туризму Workle от менеджера по продажам турагенства – в предыдущей статье. А если вам не терпится и вы готовы приступить к новой работе прямо сейчас, с предыдущей статьи перейдите в Центр бронирования Workle и займите свое рабочее место.

Марина Белоусова

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Владелец интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.

Поделитесь своим инсайтом

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>