Как использовать ключевые слова в статье

Наши авторы в первом абзаце отвечают на шесть вопросов: когда, где, что, кто, почему и как. Сейчас мы используем ключевые слова в статье так, как требуем от копирайтеров. Объем лида, то есть начала публикации, он же description – мета-тег «краткое содержание» равен 156 символов, включая пробелы. Ровно столько показывает конструктор WordPress, на котором сделано четверть веб-ресурсов в мире.

Как использовать ключевые слова в статье

Эта публикация отличаться очень плохим стилем. Мы не преследовали цель написать интересную статью. Наша задача продемонстрировать вам, как и где размещаются по тексту ключевые слова. Мы их выделили жирным шрифтом, чтобы обратить ваше внимание. Но вообще этого специально делать не следует.

Сколько должно быть ключевых слов в тексте статьи

Проверить тошноту текста можно на Адвего. Кстати, тошнота может быть:

  • академическая – оптимальный коэффициент 7; (с маленькой буквы и точкой запятой)
  • классическая – не более 3, 4%. В противном случае поисковые системы понизят рейтинг публикации;
  • примечание для копирайтеров (маркированный список – если пишется с маленькой буквы, то в конце ставится точка с запятой, кроме последнего варианта).

Здесь может быть цитата

Помните, что кроме ключевиков, запись должна содержать другие элементы. К примеру: маркированные списки, цитаты, выделения шрифта, изображения, аудио, видео, ссылки по тексту, опросы и мн.др.

Как вставлять ключевые слова в статью

Основной ключевик должен быть в заголовке статьи (title, H1), в первом абзаце – желательно в первом предложении, повторить заголовок после первого абзаца (формат заголовка H2), в последнем абзаце. Другие ключевые слова использовать по тексту и в заголовках формат заголовка H3, H4, H5, H6, но:

1.       Нельзя окружать кавычками и скобками. (Примечание для копирайтеров: если вы делаете маркированный список с большой буквы, то ставьте точку в конце каждого варианта).

2.       Не разбивать знаками препинания.

3.       Не использовать после КЧ восклицательные и вопросительные знаки, запятые и точки.

Кроме, того попробуйте использовать другие ключевые слова из второго столбца «Запросы, похожие на “ключевое слово”». Семантическое ядро этой инструкции составлено на основе статистики Вордстат.Яндекс. Наш текст переспамлен ключевыми словами — это видно невооруженным взглядом. Но мы сделали это для того, чтобы вы научились правильно их использовать.

Ключевые запросы

Что такое запросы по ключевым словам

Это слова, словоформы, словосочетания, которые используют пользователи интернета при помощи информации через поисковые системы.

Как найти высокочастотные ключевые запросы и как их следует использовать. ВЧ – это ключевик из одного – двух слов. К ним можно отнести: работа (43 683 142 запросов месяц) или ключевые слова (199 730 запросов). Высокочастотные ключевые слова используют при составлении семантического ядра сайта.

Низкочастотные ключевые слова это

Одни считают, что к ним относятся запросы, состоящие из трех и более слов. Другие оптимизаторы скажут, что это слова и словосочетания, которые имеют менее 300 показов в месяц. Истина, наверное, где-то посредине. В заключении статьи снова используйте основной ключевик, как это сделали мы.

Мета-теги этой статьи, выглядят следующим образом. SEO контента и ключевые слова в статье – title. Keywords: ключевые слова в статье пример, ключевых слов в тексте статьи, найти ключевые слова в статье, вставлять ключевые слова в статью, попробуйте использовать другие ключевые слова, запросы по ключевым словам, низкочастотные ключевые слова это, высокочастотные ключевые запросы. Description (он же первый абзац): Мы рассмотрели, как использовать ключевые слова в статье при написании и оптимизации текста для сайта. Выделять КЧ не надо. Мы сделали это намерено.

Марина Белоусова

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Владелец интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.

Поделитесь своим инсайтом

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>