Как расставить жизненные приоритеты

Как расставить жизненные приоритеты таким образом, чтобы сократить дефицит времени и повысить собственную эффективность? Воспользуйтесь ключевым правилом тайм менеджмента: распределите свои жизненные приоритеты по степени важности и срочности.

Как расставить жизненные приоритеты

Таким образом, все дела будут разложены по четырем папкам:

  • важные и срочные дела
  • не такие важные дела, но срочные
  • важные, но не срочные дела
  • не сильно важные и не срочные дела

Попробуйте этот принцип применить к расстановке своих жизненных приоритетов после прочтения этой статьи. Каждый день начинайте с делами первой группы и только потом переходите к ниже стоящим. Через некоторое время вы увидите, что повысится ваша собственная эффективность и вам не нужно будет выбирать между успешной карьерой и личной жизнью.

Жизненные приоритеты связаны с развитием жизненных ценностей. Большинство людей к ним относят - семью, здоровье, работу, учебу, хобби, общество. Что в данный момент более актуально для человека: жениться или сменить работу, может определить только сам человек. И следует помнить, что карьерные лестницы есть во всех сферах нашей жизни.

удаленная работа

В жизни женщины - это роль дочери, жены, матери, бабушки. В общественной деятельности - это статус члена, затем лидера движения. В политике - это статусы члена и руководителя партии, депутата, руководителя страны. Карьера по служебной лестнице может развиваться по вертикали - от подчиненного к руководителю, по горизонтали - от специалиста одного подразделения к специалисту другого подразделения организации. Кроме того можно сделать служебную карьеру двигаясь по диагонали, начиная специалистом в одном подразделении и заканчивая руководителем в другом.

Расставляя жизненные приоритеты не нужно зацикливаться на них. Даже жизненные ценности нужно периодически пересматривать. Психологи рекомендуют подвергать анализу ценности, которые у вас больше отнимают жизненной энергии, чем дают. Не бойтесь расставаться с такими ценностями - они уже давно перестали иметь ценность и стали просто нашей иллюзией. Помните, что Вселенная не терпит пустоты. Поэтому нет трагедии в том, что вам придется отказаться от некоторых ценностей - на смену им придут новые.

Если вам не везет со служебной карьерой в качестве наемного работника, попробуйте создать свой бизнес, например, в качестве фрилансера. В этом случае у вас появится больше времени на семью, образование, занятия спортом или другим хобби. Удаленная работа в скором времени станет основным видом занятости. Она экономически выгодна работодателям и решает многие проблемы работника.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, в среднем: 0 из 5)