Лучший инструмент продвижения сайта crowd marketing

Инструменты crowd marketing помогут вам в продвижении сайта и бренда. Скоро вы поймете, как быстро улучшатся ваши позиции в интернете. Вас будут читать, цитировать, ссылаться на вас, без оглядки покупать ваши товары и услуги.

Лучший инструмент для вашего сайта crowd marketing

Модный термин crowd marketing состоит из двух слов: толпа и маркетинг. К сожалению, большинство воспринимает термин «маркетинг» очень узко. Исключительно, как процесс продвижения продукта.

Вместе с тем, у маркетинга глобальная миссия: в выявлении и удовлетворении человеческих потребностей (пища, безопасность, секс, общение, признание, самореализация и т.п.). Маркетинг, действие на рынке начинается не с продвижения, а создания товара или услуги, способного удовлетворить потребности целевой аудитории с выгодой для производителя.

Crowd market — это совокупность процессов создания, продвижения и предоставления товаров и услуг покупателям, управление отношениями с людьми (толпой) с выгодой для них и себя любимого.

Итак, за предыдущие десять дней, студенты курса «Создание сайта бесплатно самостоятельно» проделали большую работу и добились существенных результатов. Сайты созданы на основе конструктора WordPress и имеют огромный потенциал для владельцев и посетителей — целевой аудитории. Наступило время поставить ЦА в известность и предложить им свою продукцию. У каждого создателя сайта она своя. Одни публикуют полезные советы, другие — оказывают профессиональные услуги, третьи — создают условия для самореализации.

crowd-marketing-1

Crowd marketing расскажет вашим коллегам, клиентам, поклонникам, слушателям, участникам, подписчикам, что теперь ваши услуги доступны через интернет.

Инструменты crowd marketing

  1. Обмен ссылками с другими сайтами. В этом случае важно, чтобы сайты предлагали не конкурирующие услуги, а дополняющие друг друга. Кооперация идет на пользу всем участникам рынка.
  2. Продвижение комментариями. Обычные пользователи интернета не предполагают, какую важную роль играют комментарии.

Что такое комментарии? Вопросы или мнение по теме публикации. Коментарии обеспечивают обратную связь с авторами. Комментаторы понимают, что автор живой человек. В свою очередь автор имеет возможность лучше понимать потребности и мотивы своих читателей. Вы думаете. что для этого можно было бы использовать контактную форму? Только вот ведь какая беда: автор потратит значительное время на ответ, который никто, кроме отправителя не увидит. Опыт показывает, что читатели, посетители сайта задают однотипные вопросы. Поэтому публичный вопрос (комментарий) — ответ (комментарий) принесет пользу многим участникам.

3. Продвижение отзывами. Отзывы — больше, чем комментарии. Они влияют на вашу репутацию. Отзывы — дополнительная информация для новых читателей и потребителей. Они отвечают на вопросы:

  • чем ваш сайт, отличается от других;
  • какими качествами обладают ваши товары;
  • на сколько качественно вы предоставляете услуги.

Положительные отзывы мотивируют автора сайта продолжать свою деятельность. Отрицательные и нейтральные отзывы свидетельствуют, что посетители вашего сайта, потребители услуг и товаров, реальные люди. Автору отзывы помогают выявить недостатки в работе сайта или качестве, оказываемых услуг и приступить к улучшению. Ответы на отзывы демонстрируют вашу честность и открытость для критики. Кроме того, отзывы — «зеленый свет» для новых потребителей, которые видят, что вы готовы к ответу и учитываете чужое мнение. Ваши услуги будут больше покупать. Это важно в свете того, что еще многие люди в России бояться делать покупки через интернет.

Комментарии и отзывы улучшают поведенческие факторы сайта, которые ценят поисковые системы. В конечном счете активность посетителей влияет на видимость сайта в поисковых системах, таких как Google и Яндекс.

crowd-marketing

Стимулирование посетителей

Как стимулировать посетителя оставить комментарий или отзыв? Создать условия для удовлетворения их потребностей и мотивов:

Спрашивайте. Ваши публикации не должны быть похожи на отчеты роботов-чиновников.

Не договаривайте. Попытка ответить в записи, публикации, статье на все вопросы, желание «подстелить соломку» дает обратный результат: читатели молчат, а вы остаетесь в неведении.

Проводите опросы. Ответы на несколько вопросов помогут вам больше узнать о своих читателях и их потребностях.

Предлагайте. В обмен на комментарий или отзыв предложите посетителям сайта бесплатную услугу, книгу, рекомендацию, членство в элитном (закрытом) сообществе.

Развлекайте. Не будьте занудами: конкурсы, флэшмобы, соревнования повышают настроение вам и вашей аудитории. Позитивный настрой ваших читателей помогает двигаться «Citius, Altius, Fortius!» («быстрее, выше, сильнее!»).

Флэшмоб «Будем взаимно вежливыми и полезными»

А теперь потренируемся. Закрепим на практике инструменты crowd marketing с пользой для сайта «Учись&Зарабатывай» и выгодой для себя.

  1. Оставьте комментарий к этой статье: напишите название и краткое описание вашего сайта созданного ранее или вместе с нами по программе «Создание сайта бесплатно самостоятельно», расскажите с какими сайтами вы готовы обменяться ссылками.
  2. Напишите отзыв на сайт «Учись&Зарабатывай» или курс «Создание сайта бесплатно самостоятельно» здесь.
  3. Ответьте взаимностью другим комментаторам хотя бы короткими репликами.
  4. Подпишитесь на уведомления о новых ответах к вашим комментариям и сделайте такую же функцию на своем сайте.

В свою очередь мы расскажем о вашем сайте на страницах «Учись&Зарабатывай» и в других веб-проектах. Кроме того, мы продолжим работу по созданию второй части курса «Создание сайта бесплатно самостоятельно».

Новостная тема wordpress

Посмотреть тему

Спасибо за доверие всем кто читает нас и создал свой сайт по нашей инструкции «Создание сайта бесплатно самостоятельно»!

Подпишитесь на вторую часть программы.

 

Марина Белоусова

Преподаватель-эксперт в области прикладных социально-экономических программ Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Директор специальных и краудфандинговых проектов Российского агентства развития информационного общества. Владелец интернет-проектов под брендом Эксперт BTL.

12 Responses to “Лучший инструмент продвижения сайта crowd marketing”

  1. Юля says:

    Спасибо за программу. Сайт мне уже нравится. Но там еще очень мало информации, поэтому не показываю всем. А когда будет продолжение программы, что делать дальше?

    • Yaroslaw says:

      Здравствуйте. Последнее задание содержит ссылку на опрос. После получения Ваших ответов, Вам будет открыт доступ ко 2-ой части в программе. Надеемся, что Вы продолжите.

  2. Екатерина Мнишек says:

    Здравствуйте! Думала никогда не дойду до этого дня. Но он наступил! Спасибо за инструкцию. сайт уже нравится моим друзьям. Но пока я воздержусь приглашать к себе. Нужно еще разбираться в настройках темы. Здесь пока остаются вопросы. Вот у моей темы Infobis вашего автора Ксаны есть возможность подключить страницу отзывов. Мы пока не разобрались, как это сделать. Разберемся. пригласим в гости. Спасибо еще раз. Нам уже сайт нравится. всем-всем успехов!

    • Yaroslaw says:

      Спасибо, Екатерина, за то, что доверились нам. Успехов Вам. Не пропадайте надолго. В ближайшее время будет продолжение курса. А пока наращивайте контент: пишите статьи, создавайте фото галереи, и активно приглашайте друзей.
      И еще небольшое примечание: дизайнер тем Ксана не наш автор, она наш партнер. Но мы гордимся эти партнерством и рекомендуем своим читателям, только то, в чем уверенны.

    • Юля says:

      Екатерина, поздравляю! Сама только закончила. У меня такая же тема, как у Вас. Давайте подружимся? Вместе разберемся с настройками)

  3. Дмитрий с Буридо says:

    Любопытные советы. А что делать, если читатели не оставляют комментарии. Есть такая проблема: пишут через форму обратной связи, ищут в социальных сетях, чтобы задать вопрос. Как отвадить от этого?

    • Yaroslaw says:

      С этой проблемой сталкиваются многие авторы. Некоторые используют такой инструмент, как комментарии и отзывы на заказ. Можно заказать несколько для “разогрева” аудитории. Если хотите попробуйте http://qcomment.ru/rsignup/255656

      • Юля says:

        то есть это ненастоящие отзывы будут?

        • Yaroslaw says:

          Здравствуйте. Ненастоящие отзывы будут в том случае, если Вы отправите готовые тексты. Большинство заказчиков предлагают исполнителям (комментаторам) попробовать продукт (прочитать статью, пройти курс и др.) и написать отзыв – собственное мнение, впечатление. В одном из наших курсов, будут рассмотрены технические задания различным специалистам, которым можно поручить развитие сайта.

  4. Здравствуйте, уважаемая Марина! Спасибо за Вашу программу. Благодаря ей и Вашему чуткому руководству, понятной инструкции появился сайт Мунгэн Тобшо – “Серебряное сказание” о бурят-монгольской культуре, родном языке и традициях. Сайт читают люди со всего мира, как Вы и предполагали. Пишут комментарии, благодарят, обращаются за советом, предлагают, делятся со своими друзьями. Нас уже полюбил Яндекс и наградил ТИЦ 10. Все благодаря Вашим советам. Будем и дальше учится. Курс отличный! Очень воодушевляет и придает силы работать дальше. Спасибо!
    Намжилма Нанзатовна Бальжинимаева, блогер, журналист
    Автор сайта «Мунгэн Тобшо»Россия, Республика Бурятия

  5. Назим says:

    С помощью программы «Создание сайта бесплатно самостоятельно», без первичных знаний и навыков программирования, мне удалось создать интернет ресурс «Живых» практик социализации людей с ДЦП в городских локальных сообществах – http://nchebotarev.ru. Готов обмениваться ссылками и банерами с партнерскими сайтами, осветившими на своих страницах этот проект. Курс облегчил мою общественную деятельность и помог ее структурировать, оценить и переосмыслить.

    • Марина Белоусова says:

      Назим, Ваш сайт достоин всяческих похвал. В будущем нужно установить скрипт приема платежей на сайте для продажи Вашей “Книги-тренинга по мгновенной самореализации” и услуг. Пока можно создать форму Яндекс.Деньги на странице книги. Успехов!

Поделитесь своим инсайтом

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>